Политика в области качества - Шаньдун Qilu Industrial & Trading Co., Ltd

Политика качества

quality_steel

Q Политика uality

 

НАШЕ EXCELLENCE

Мы стремимся предоставить высокое качество продукции по экономичной цене с графиком консистенции. Это наше стремление следовать принципам общего управления качеством. Для нашего исполнения системы комплексного управления качества.

Организация разработала качественные цели и планы работы в области управления качеством. Мы следуем строгим нормам контроля качества путем анализа и мониторинга каждого производственных процессов. Это позволит нам модернизировать наши процессы качества вышестоящих уровней.

Наша команда экспертов сохранить бдение на качестве продукции. Каждая часть крепится с помощью тестовых сертификатов и отчетов. Мы постоянно совершенствуем наше качество, чтобы обслуживать наших клиентов лучше.

Мы предлагаем соответствующие химикаты & физический анализ Сертификат наряду с поставкой материалов, в соответствии с международными стандартами.

Качество, которое внушает доверие клиентов

Качество уделяется первостепенное значение в нашей компании, потому что мы считаем, что наше выживание зависит от него. Внедрение передовой практики управления качеством на всех этапах производства и обеспечения высокого качества продукции производится и поставляется заказчику. Такая преданность является отличительной чертой плана Санрайз обеспечения качества. Наше современное состояние и современного оборудования тестирования обеспечивает высокое качество и поддерживать способность.

Дополнительное тестирование и Оказываемые услуги

  • Деструктивные и Неразрушающие испытания как химический анализ
  • испытания Механические испытания Hydro
  • Металлография тесты
  • Спектры анализ и т.д.

WhatsApp Online Chat !

Quality Policy

quality_steel

Quality Policy

 

OUR EXCELLENCE

We are committed to furnish superior quality products at economical price with schedule consistency. It is our endeavor to follow the principles of total quality management. For our pursuance of Total Quality Management system.

The organization has developed quality objectives and work plans for quality management. We follow stringent quality control norms by reviewing and monitoring each production processes. This allow us to upgrade our quality processes to superior levels.

Our team of experts maintain a vigil on the quality of the products. Every single piece is attached with test certificates and reports. We are continually improving our quality to serve our clients better.

We provide Relevant Chemicals & Physical Analysis Certificate along with the supply of Materials, according with the International standards.

Quality that inspires customer confidence

Quality is given utmost importance in our company because we believe our survival depends on it. Implementing best quality management practice at every step of manufacturing and ensuring excellent quality product is manufactured and delivered to the customer. Such dedication is the hallmark of Sunrise Quality Assurance plan. Our state of the art and modern testing equipments ensures superior quality and sustain ability.

Additional testing & Services provided

  • Destructive & Non-destructive tests like Chemical Analysis
  • Mechanical Testing Hydro testing
  • Metallography tests
  • Spectra Analysis etc.

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Flag

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Truck